Гарантия и возврат купленного товара

В нашем интернет-магазине представлено сертифицированное оборудование ведущих мировых брендов. Вся аппаратура проходит предпродажное тестирование и имеет гарантию от 6 месяцев со дня покупки. Документами, дающими право на гарантийное обслуживание являются паспорт и/или техническое описание товара с заводским номером (если таковой имеется), первичный платежный документ (товарный чек / счет-фактура и накладная) и гарантийный талон.

Гарантийная политика

  1. Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.
  2. Претензии рассматриваются при предъявлении заполненного гарантийного талона, заверенного нашим менеджером и скрепленный печатью.
  3. В гарантийном талоне в обязательном порядке должны быть указаны дата продажи, модель и серийный номер изделия.
  4. В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Срок и условия действия гарантии

Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Необходимо отметить, что некоторые производители не предоставляют гарантийных талонов и осуществляют гарантийное обслуживание по серийному номеру. В этом случае Вам необходимо предоставить в сервисный центр товарный или кассовый чек.

Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание*.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание и ремонт производится в авторизированных сервисных центрах производителей (если таковые имеются).
Замена приобретенного оборудования производится только при наличии письменного заключения сервисного центра о неремонтопригодности изделия.
Адреса сервис-центров производителей или пунктов приема в гарантийный ремонт указываются на гарантийных талонах. Вы можете узнать эти адреса у наших менеджеров или на официальных интернет-ресурсах производителей.

Приятных покупок!

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретенных у нас товаров, а также по прочим техническим консультациям обращайтесь к нашим специалистам по телефону в Москве: +7 (495) 795-91-38 или пишите на e-mail: zakaz@vstokrat.ru


Прим.: (*) - Гарантия не распространяется на товары, имеющие механические повреждения; товары, у которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы; товары, имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы; товары, имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и.т.д.); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей; оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием; товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).